Почему сначала должна быть акыда?
Шейх Салих ибн Фаузан аль Фаузан (рахимахуЛлах та*ля)
Акыда должна быть в первую очередь,т.к. она является основой призыва к исламу всех пророков.Также как Аллах,Возвышен Он,отправляя каждого из пророков к их народам,наказывал учить их следующему:
يَا قَوْمِ اعْبُدُواْ اللّهَ مَا لَكُم مِّنْ إِلَـهٍ غَيْرُهُ
"О мой народ! Поклоняйтесь Аллаху, ибо нет у вас иного божества, кроме Него"(11:84).
Акыда должна приходить сначала,т.к. она является решающим разделением между вечным пребыванием в огне и вечным спасением от него.Разве ты не слышал высказывание Аллаха:
إِنَّ اللّهَ لاَ يَغْفِرُ أَن يُشْرَكَ بِهِ وَيَغْفِرُ مَا دُونَ ذَلِكَ لِمَن يَشَاءُ وَمَن يُشْرِكْ بِاللّهِ فَقَدِ افْتَرَى إِثْماً عَظِيماً
Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает. Кто же приобщает сотоварищей к Аллаху, тот измышляет великий грех(4:48)
Ширк - величайшее из действий,которые уничтожают таухид,а таухид является основой правильной безупречной акыды!
Акыда должна быть сначала,т.к. ширк является величайшей формой несправедливости,как Аллах говорит:
إِنَّ الشِّرْكَ لَظُلْمٌ عَظِيمٌ
многобожие является великой несправедливостью (31:13)
Акыда должна быть сначала, т.к. единственно истинной причиной различий и разрушений,которые постигли наш исламский мир,является неправильная акыда.В самом деле акыда многих мусульман испорчена делами большого ширка,как тауаф (обхождение вокруг) могил,поиск помощи у мёртвых в могилах и попытка осуществить свои нужды при их помощи.Они возвратились ко времени джагилийи(невежества),как будто они не слышали высказывание Аллаха:
إِن تَدْعُوهُمْ لَا يَسْمَعُوا دُعَاءكُمْ وَلَوْ سَمِعُوا مَا اسْتَجَابُوا لَكُمْ وَيَوْمَ الْقِيَامَةِ يَكْفُرُونَ بِشِرْكِكُمْ وَلَا يُنَبِّئُكَ مِثْلُ خَبِيرٍ
Когда вы взываете к ним, они не слышат вашей молитвы, а если бы даже услышали, то не ответили бы вам. В День воскресения они отвергнут ваше поклонение. Никто не поведует тебе так, как Ведающий(35:14)
И мы предупреждаем тебя от незаконных нововведений суфистов,которые привели многие простые народы мусульман к такому уровню,что целые страны ввели эти нововведения на государственном уровне,такие как празднование день рождения пророка.И такие нововведения как принятие участия в празднованиях христиан,не упоминая уже oб отклонениях в торговле,манерах и т.д.,которые би изни ЛЛах отделили их страны от Книги Аллаха и достоверной сунны.
Поэтому акыда должна быть в первую очередь!!
источник статьи :www.salaf.de
--------------------------------------------
Вероубеждение…
…Это то, что получено из откровений Аллаха и слов Пророка его (да благословит его Аллах и приветствует) и в чем человек твердо убежден.
Религия 1.Понятие религии:
Религия – это то, что человек исповедует, в чем убежден и всегда поступает согласно этому. Здесь имеется в виду Ислам и Единобожие, а также все, в чем убежден мусульманин и исповедует согласно откровениям от Аллаха и словам Пророка (да благословит его Аллах и приветствует).
2. Потребность человека в правильном исповедовании чего-либо:
Основа, фундамент человеческого общества – правдивая религия и вероубежденность. И любое общество, не построенное на этой основе, не обретет счастья и спокойствия. Человек нуждается в исповедовании истинной религии, в правильной убежденности больше, чем в еде, питье, убежище. Тот, кто не найдет в этой жизни пропитания и приюта, но умрет, живя по правдивой религии, попадет в Рай. Однако тот, кто будет жить в богатстве и уюте, предавая религию и изменяя своей убежденности, попадет в пристанище Огонь и будет пребывать там вечно в болях и муках (да отвратит Аллах от этого*).
*Смотри Сравнение между потребностью в Шариате и потребностями в еде и питье в «Ключе Дома счастья», Ибн Кайум 353/2 (начало 2-го тома). Также смотри сборник фетв Шейха Ислама ибн Таймий, 23/1.
Нет счастья и успокоения сердцу, кроме как в знании Господа; в знании, кому поклониться со всеми Именами Его и Качествами; в приближении к Нему всем тем, что Он любит, и отдалении от всего, что Его гневит.
3.Важность правдивой религии и правильной убежденности и их значение.
Величайшая цель создания людей и послание к ним Пророков – осуществление единобожия и укрепление правильной убежденности.
Сказал Аллах (перевод смысла): «Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне». Сура Аз-Зарият, 56 аят; «Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!»» Сура Ан-Нахль, 36 аят
Пророк Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) провел в Мекке 13 лет, призывая людей к Единобожию и к поклонению только Ему Достойному, оставляя многобожество и мифы. А также Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) завещал своим сподвижникам благородным (да будет Аллах доволен ими всеми) начинать с призыва к Единобожию.
Например, когда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) послал Му’аза в Йемен, он сказал ему:
«Ты посылаешься к народу Писания, поэтому пусть первое к чему ты их призовешь, будет свидетельство того, что нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха…». (В другой версии: будет исповедование Единобожия »). «…Если они последуют за этим, сообщи, что Аллах повелел выстаивать пятикратную молитву ночью и днем…». Привел Имам Бухари, 255/3, Муслим 51-50/1.
-------------------------
Важность правильной убежденности можно обозначить так:
•Правильная убежденность – основа принятия Аллахом благих поступков, потому что вне Единобожия не принимаются деяния человека. Сказал Аллах (перевод смысла): «Тебе и твоим предшественникам уже было внушено : «Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток». Сура аз-Зумар, 65 аят.
Первопричина вхождения в Рай и избавления от Огня, сказал Аллах (перевод смысла): «Тем же, которые уверовали и совершали праведные деяния, уготованы Райские сады, в которых текут реки… »Сура аль-Бурудж, 11 аят.
Сказал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует): «Аллах запретил огню Ада прикасаться к человеку, сказавшему: «Нет достойного поклонения , кроме Аллаха», ищущего при этом Лика Аллаха».Привел Имам Бухари, 55-56, Муслим 61-62/1.
• Причина в неприкосновенности имущества и жизни. Сказал Пророк Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Мне было велено бороться с людьми до тех пор, пока они не засвидетельствуют, что нет достойного поклонения , кроме Аллаха, и Мухаммад Пророк Аллаха…».Привел Имам Бухари, 110/2, Муслим 52/1.
• Причина счастья и безопасности – в двух мирах. Сказал Аллах (перевод смысла) : «Те, которые уверовали и не облекли свою веру в несправедливость, пребывают в безопасности, и они следуют прямым путем». Сура аль-Анъам, 82 аят. В этом аяте под «несправедливостью» понимается придание Аллаху сотоварищей.
•Все противоречащее истинному вероубеждению делает Рай запретным и открывает дорогу к вечному Огню, как сказал Аллах (перевод смысла): «…Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Геенна, и у беззаконников не будет помощников». Сура аль-Маида, 72 аят.
Люди склонны от рождения к Единобожию. Единобожие – это необходимость врожденной природы человека и здорового разума.
Это – праведная религия, которой Аллах одарил рабов Своих. Сказал Аллах(перевод смысла): «Обрати свой лик к религии, исповедуя единобожие. Таково врожденное качество, с которым Аллах сотворил людей. Творение Аллаха не подлежит изменению. Такова правая вера, но большинство людей не знают этого». Сура ар-Рум, 30 аят.
От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах): Сказал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует): «Каждый новорожденный появляется на свет с врожденной потребностью к Единобожию, но его родители делают его или иудеем, или христианином, или язычником (огнепоклонником)».Привел Имам Бухари, 98/2.
Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не сказал «мусульманином», потому что изначально врожденная потребность в Единобожии и Ислам – идентичны.
уа Аллаху таъля Ал`ям
Шейх Салих ибн Фаузан аль Фаузан (рахимахуЛлах та*ля)
Акыда должна быть в первую очередь,т.к. она является основой призыва к исламу всех пророков.Также как Аллах,Возвышен Он,отправляя каждого из пророков к их народам,наказывал учить их следующему:
يَا قَوْمِ اعْبُدُواْ اللّهَ مَا لَكُم مِّنْ إِلَـهٍ غَيْرُهُ
"О мой народ! Поклоняйтесь Аллаху, ибо нет у вас иного божества, кроме Него"(11:84).
Акыда должна приходить сначала,т.к. она является решающим разделением между вечным пребыванием в огне и вечным спасением от него.Разве ты не слышал высказывание Аллаха:
إِنَّ اللّهَ لاَ يَغْفِرُ أَن يُشْرَكَ بِهِ وَيَغْفِرُ مَا دُونَ ذَلِكَ لِمَن يَشَاءُ وَمَن يُشْرِكْ بِاللّهِ فَقَدِ افْتَرَى إِثْماً عَظِيماً
Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает. Кто же приобщает сотоварищей к Аллаху, тот измышляет великий грех(4:48)
Ширк - величайшее из действий,которые уничтожают таухид,а таухид является основой правильной безупречной акыды!
Акыда должна быть сначала,т.к. ширк является величайшей формой несправедливости,как Аллах говорит:
إِنَّ الشِّرْكَ لَظُلْمٌ عَظِيمٌ
многобожие является великой несправедливостью (31:13)
Акыда должна быть сначала, т.к. единственно истинной причиной различий и разрушений,которые постигли наш исламский мир,является неправильная акыда.В самом деле акыда многих мусульман испорчена делами большого ширка,как тауаф (обхождение вокруг) могил,поиск помощи у мёртвых в могилах и попытка осуществить свои нужды при их помощи.Они возвратились ко времени джагилийи(невежества),как будто они не слышали высказывание Аллаха:
إِن تَدْعُوهُمْ لَا يَسْمَعُوا دُعَاءكُمْ وَلَوْ سَمِعُوا مَا اسْتَجَابُوا لَكُمْ وَيَوْمَ الْقِيَامَةِ يَكْفُرُونَ بِشِرْكِكُمْ وَلَا يُنَبِّئُكَ مِثْلُ خَبِيرٍ
Когда вы взываете к ним, они не слышат вашей молитвы, а если бы даже услышали, то не ответили бы вам. В День воскресения они отвергнут ваше поклонение. Никто не поведует тебе так, как Ведающий(35:14)
И мы предупреждаем тебя от незаконных нововведений суфистов,которые привели многие простые народы мусульман к такому уровню,что целые страны ввели эти нововведения на государственном уровне,такие как празднование день рождения пророка.И такие нововведения как принятие участия в празднованиях христиан,не упоминая уже oб отклонениях в торговле,манерах и т.д.,которые би изни ЛЛах отделили их страны от Книги Аллаха и достоверной сунны.
Поэтому акыда должна быть в первую очередь!!
источник статьи :www.salaf.de
--------------------------------------------
Вероубеждение…
…Это то, что получено из откровений Аллаха и слов Пророка его (да благословит его Аллах и приветствует) и в чем человек твердо убежден.
Религия 1.Понятие религии:
Религия – это то, что человек исповедует, в чем убежден и всегда поступает согласно этому. Здесь имеется в виду Ислам и Единобожие, а также все, в чем убежден мусульманин и исповедует согласно откровениям от Аллаха и словам Пророка (да благословит его Аллах и приветствует).
2. Потребность человека в правильном исповедовании чего-либо:
Основа, фундамент человеческого общества – правдивая религия и вероубежденность. И любое общество, не построенное на этой основе, не обретет счастья и спокойствия. Человек нуждается в исповедовании истинной религии, в правильной убежденности больше, чем в еде, питье, убежище. Тот, кто не найдет в этой жизни пропитания и приюта, но умрет, живя по правдивой религии, попадет в Рай. Однако тот, кто будет жить в богатстве и уюте, предавая религию и изменяя своей убежденности, попадет в пристанище Огонь и будет пребывать там вечно в болях и муках (да отвратит Аллах от этого*).
*Смотри Сравнение между потребностью в Шариате и потребностями в еде и питье в «Ключе Дома счастья», Ибн Кайум 353/2 (начало 2-го тома). Также смотри сборник фетв Шейха Ислама ибн Таймий, 23/1.
Нет счастья и успокоения сердцу, кроме как в знании Господа; в знании, кому поклониться со всеми Именами Его и Качествами; в приближении к Нему всем тем, что Он любит, и отдалении от всего, что Его гневит.
3.Важность правдивой религии и правильной убежденности и их значение.
Величайшая цель создания людей и послание к ним Пророков – осуществление единобожия и укрепление правильной убежденности.
Сказал Аллах (перевод смысла): «Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне». Сура Аз-Зарият, 56 аят; «Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!»» Сура Ан-Нахль, 36 аят
Пророк Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) провел в Мекке 13 лет, призывая людей к Единобожию и к поклонению только Ему Достойному, оставляя многобожество и мифы. А также Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) завещал своим сподвижникам благородным (да будет Аллах доволен ими всеми) начинать с призыва к Единобожию.
Например, когда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) послал Му’аза в Йемен, он сказал ему:
«Ты посылаешься к народу Писания, поэтому пусть первое к чему ты их призовешь, будет свидетельство того, что нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха…». (В другой версии: будет исповедование Единобожия »). «…Если они последуют за этим, сообщи, что Аллах повелел выстаивать пятикратную молитву ночью и днем…». Привел Имам Бухари, 255/3, Муслим 51-50/1.
-------------------------
Важность правильной убежденности можно обозначить так:
•Правильная убежденность – основа принятия Аллахом благих поступков, потому что вне Единобожия не принимаются деяния человека. Сказал Аллах (перевод смысла): «Тебе и твоим предшественникам уже было внушено : «Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток». Сура аз-Зумар, 65 аят.
Первопричина вхождения в Рай и избавления от Огня, сказал Аллах (перевод смысла): «Тем же, которые уверовали и совершали праведные деяния, уготованы Райские сады, в которых текут реки… »Сура аль-Бурудж, 11 аят.
Сказал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует): «Аллах запретил огню Ада прикасаться к человеку, сказавшему: «Нет достойного поклонения , кроме Аллаха», ищущего при этом Лика Аллаха».Привел Имам Бухари, 55-56, Муслим 61-62/1.
• Причина в неприкосновенности имущества и жизни. Сказал Пророк Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Мне было велено бороться с людьми до тех пор, пока они не засвидетельствуют, что нет достойного поклонения , кроме Аллаха, и Мухаммад Пророк Аллаха…».Привел Имам Бухари, 110/2, Муслим 52/1.
• Причина счастья и безопасности – в двух мирах. Сказал Аллах (перевод смысла) : «Те, которые уверовали и не облекли свою веру в несправедливость, пребывают в безопасности, и они следуют прямым путем». Сура аль-Анъам, 82 аят. В этом аяте под «несправедливостью» понимается придание Аллаху сотоварищей.
•Все противоречащее истинному вероубеждению делает Рай запретным и открывает дорогу к вечному Огню, как сказал Аллах (перевод смысла): «…Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Геенна, и у беззаконников не будет помощников». Сура аль-Маида, 72 аят.
Люди склонны от рождения к Единобожию. Единобожие – это необходимость врожденной природы человека и здорового разума.
Это – праведная религия, которой Аллах одарил рабов Своих. Сказал Аллах(перевод смысла): «Обрати свой лик к религии, исповедуя единобожие. Таково врожденное качество, с которым Аллах сотворил людей. Творение Аллаха не подлежит изменению. Такова правая вера, но большинство людей не знают этого». Сура ар-Рум, 30 аят.
От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах): Сказал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует): «Каждый новорожденный появляется на свет с врожденной потребностью к Единобожию, но его родители делают его или иудеем, или христианином, или язычником (огнепоклонником)».Привел Имам Бухари, 98/2.
Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не сказал «мусульманином», потому что изначально врожденная потребность в Единобожии и Ислам – идентичны.
уа Аллаху таъля Ал`ям
Комментариев нет:
Отправить комментарий